18 СЕЗОН «ВОСКРЕШЕНИЕ»

Трейлер запуска 18 сезона

Изменение легенды: Ревенант

В новом сезоне APEX LEGENDS легенда Ревенант претерпел изменения. Рукотворный кошмар Ревенант когда- то был человеком, но из-за «Хаммонда» почти 300 лет провел под властью Синдиката и мог только думать об освобождении. Новый образ Ревенанта будут открыт для всех игроков до конца 18 сезона. Если он у вас еще не открыт играйте за Ревенанта весь сезон и откройте его навсегда, проходя испытания.

С новыми умениями Ревенант приходит в новый класс – «Столкновение» наряду с такими героями, как: Патфайндер, Рейф, Октейн, Хорайзон, Валькирия.

ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ: Инстинкт убийцы

Подсвечивает ближайших видимых врагов, если у них низкий запас здоровья. Вы двигаетесь при приседании быстрее и лучше карабкаетесь по стенам.

ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ: Теневой прыжок

Совершает мощный прыжок вперёд. Зажмите кнопку умения для зарядки и отпустите, чтобы пролететь дальше.

СПЕЦУМЕНИЕ: Закалённые тени

Окружает вас покровом плотных теней, поглощающим урон и восстанавливающимся после пробития. При нокаутах тени и готовность тактического умения обновляются.

Ротация карт сезона «Воскрешение»

Обычные матчи режима «Королевская битва» будут проходить на следующих картах.

  • Расколотая луна
  • Каньон Кингс
  • Олимп

В «Сборнике» стали доступны две новые карты: Ядро (КБН и Оружейная гонка) и Промзона (Контроль).

Обновление кольца

Поведение кольца, размер, урон и время ожидания на разных этапах игры в «Королевской битве» были изменены для улучшения скорости игры в начале и середине матча:

  • Изменения размера кольца
    • Радиус 1-го кольца увеличен на 10% за карту, то есть его площадь покрытия увеличилась примерно на 20%
    • Размеры других колец остались без изменений
  • Изменения урона кольца
    • Урон 2-го кольца увеличен с 3 ед. за такт до 4 ед. за такт
    • Урон 4-го кольца уменьшен с 20 ед. за такт до 15 ед. за такт
  • Изменения времени ожидания
    • Раунд 1
      • Время до начала сужения кольца уменьшено с 90 до 75 сек. 
      • Скорость сужения кольца на небольших картах уменьшена со 167 до 160
      • Скорость сужения кольца на больших картах уменьшена с ~180 до ~165
      • Теперь на каждой карте единое время сужения кольца, равное примерно 260 сек. 
    • Раунд 2
      • Время до начала сужения кольца уменьшено со 165 до 120 сек.
      • Скорость сужения кольца уменьшена со 160 до 140
      • Время сужения кольца увеличено примерно на 25 сек. за карту  
    • Раунд 3
      • Время до начала сужения кольца уменьшено со 135 до 90 сек.
    • Раунд 4
      • Время до начала сужения кольца уменьшено со 105 до 90 сек.
      • Скорость сужения кольца уменьшена со 100 до 85
      • Время сужения кольца увеличено с 40 до примерно 50 сек.
    • Раунд 5
      • Время до начала сужения кольца уменьшено с 90 до 75 сек.
      • Скорость сужения кольца уменьшена с 50 до 40
      • Время сужения кольца увеличено с 40 до 50 сек.
  • Максимальная продолжительность матча сокращена
    • На небольших картах: уменьшена до ~19,0 мин. (было ~21,5 мин.)
    • На больших картах: уменьшена до ~20,0 мин. (было ~22,5 мин.)

Обновления рейтингового режима

Задачи, поставленные разработчиками в 18 сезоне: снижение количества ОТ, выдаваемых в матче, чтобы выровнять распределение игроков по рангам.

Распределение ранга

«Чрезмерное количество игроков с рангом «Мастер» вызвано комбинацией ошибок и слишком щедрой настройкой выдачи ОТ.»

Идеальное распределение в ранге от «Новичок 4» и на всю градацию до 36 000 ОТ приведен в графике.

  • Изменения таблицы ОТ: уменьшено общее количество выдаваемых ОТ.
  • Новая стоимость матчей от «Алмаза+»: потери увеличены на 50%.
  • Новое: на небольшую часть бонуса за уничтожения больше не будут распространяться правила удержания бонусов при несоответствии РПИ и ОТ. Её количество повышается в зависимости от РПИ игрока.
  • Значительно уменьшены бонусы за навык и рейтинг.
  • Немного увеличены бонусы за уничтожения

Описание обновления

Изменение баланса

Изменения брони

  • Количество очков, необходимое для перехода от белой EVO-брони к синей, увеличено со 150 до 200
  • Количество очков для создания брони следующего уровня увеличено до 200
  • Исправлена ошибка, из-за которой избыточный урон, полученный при повышении уровня щита, засчитывался в его следующий уровень.

Ротация изготовления предметов

  • «Неистовство» и R-99 покидают репликатор
  • В репликаторе появятся «Возмездие» и «Мозамбик» с молотящими боеприпасами
  • Из ротации убраны двойной спуск и молотящие боеприпасы
  • В ротацию добавлены ускоритель перезарядки и пробивные боеприпасы
  • Цена аптечки увеличена с 15 до 20

Ротация оружия в припасах

  • Штурмовая винтовка «Хемлок» возвращается в наземную добычу
    • Увеличена отдача при стрельбе в режиме прицеливания
    • Урон уменьшен с 23 до 22 ед.
    • Множитель урона от попаданий в голову уменьшен с 1,8 до 1,75
  • PDW «Ищейка» добавлена в перечень припасов
    • Урон увеличен c 15 до 16 ед.
    • Переключатель режимов по умолчанию переведен на полностью автоматическую стрельбу

Ротация золотого оружия

  • «Хемлок», «Миротворец», «Сменщик», «Неистовство», энерговинтовка

Изменения появления добычи

  • Вероятность появления синей и фиолетовой модификации для оружия понижена на 20%
  • Вероятность появления синей и фиолетовой брони понижена на 30%

Оружие

Обновление энерговинтовки

  • Новая баллистика и снаряды
    • Больше не наносит урон мгновенно
    • Удален лазер перед выстрелом
    • Теперь снаряды могут пробивать игрока насквозь с сохранением 80% урона
    • Может ломать двери
  • Урон снаряда увеличивается с расстоянием
    • 50 метров: 75 ед. урона
    • 300 метров: 110 ед. урона
  • Новая механика зарядки
    • Удерживайте спусковой крючок, чтобы увеличить заряд
    • Отпустите спусковой крючок, чтобы уменьшить заряд
    • Выстрел производится на заряде в 100%
  • Добавлен увеличенный магазин для снайперской винтовки
    • Базовый: 4 патрона
    • Белый: 5 патронов
    • Синий: 6 патронов
    • Фиолетовый/золотой: 8 патронов
  • Количество пуль в выстреле уменьшено с 2 до 1 шт.
  • Изменено время перезарядки
    • Время тактической перезарядки уменьшено с 4,0 до 3,5
    • Время перезарядки пустого магазина уменьшено с 5,1 до 4,6

Все пистолеты-пулемёты (R-99, «Сменщик», C.A.R, «Вольт»)

  • Скорость движения вбок в режиме прицеливания уменьшен до 0,75(было 0,85).
  • Множитель урона от попаданий в голову уменьшен с 1,5 до 1,25

R99

  • Увеличена вертикальная отдача
  • Уменьшен боезапас
    • Базовый боезапас уменьшен с 19 до 17 ед.
    • Белый магазин уменьшен с 21 до 20 ед.
    • Синий магазин уменьшен с 24 до 23 ед.
    • Фиолетовый/золотой магазины уменьшены с 27 до 26 ед.

M600 «Спитфайр»

  • Добавлены стволы для лучшей стабильности во время стрельбы
  • Улучшена отдача при стрельбе в режиме прицеливания
  • Немного улучшен разброс при стрельбе от бедра.

«Мастифф»

  • Область разброса уменьшена.

Модификации

Ускорение перезарядки («Хемлок», «Ведомый»)

Ускоренная перезарядка при низком боезапасе, перезаряжающая магазин с дополнительными боеприпасами

  • Количество доп. боеприпасов для «Хемлока» — 9
  • Количество доп. боеприпасов для «Ведомого» — 3

Пробивные боеприпасы («Сменщик», «Миротворец»)

Увеличивает урон по щитам

  • Урон по щитам «Сменщика» увеличен на 20%
  • Урон по щитам «Миротворца» (за дробинку) увеличен на 25%.

Двойной спуск (EVA-8, «Разведчик G7»)

  • Убран из подбираемой добычи и комплектов изготовления

Гранаты

  • Осколочная граната
    • Внешний радиус поражения увеличен с 320 до 350 ед.
    • Внутренний радиус поражения увеличен с 96 до 125 ед.
  • Зажигательная граната
    • Визуальные эффекты пламени были доработаны для лучшего соответствия области поражения.

Легенды

Ревенант переродился

  • Класс изменён с «легенды штурма» на «легенду столкновения».
  • Новые умения (см. выше)

Изменения перезарядки спецумений

  • Бангалор: перезарядка «Раскатов грома» увеличена до 240 сек. (+60 сек.)
  • Каталист: перезарядка «Ферробарьера» увеличена до 150 сек. (+30 сек.)
  • Гибралтар: перезарядка «Бомбардировки» сокращена до 180 сек. (-90 сек.)
  • Хорайзон: перезарядка «Чёрной дыры» увеличена до 210 сек. (+30 сек.)
  • Лоба: перезарядка «Бутика чёрного рынка» увеличена до 150 сек. (+30 сек.)
    • Специальные ускорители теперь дают 25% заряда спецумения вместо 20%
  • Безумная Мэгги: перезарядка «Шар-бабы» увеличена до 120 сек. (+30 сек.)
  • Патфайндер: перезарядка «Тросомёта» увеличена до 180 сек. (+60 сек.)
  • Рэйф: перезарядка «Пространственного разлома» сокращена до 180 сек. (-30 сек.)

Изменения тактических умений

  • «Доносчик» Баллистика
    • Задержка перед началом остывания перегретого оружия сокращена с 2 до 1 сек.
    • Время на охлаждение перегретого оружия сокращено с 12 до 8 сек.
  • «Лучший друг взломщика» Лобы
    • Время перезарядки сокращено с 30 до 25 сек.
  • «Концентрация внимания» Сиара
    • Время замедления сокращено с 2,5 сек до 0,5 сек.
    • Время немоты сокращено с 10 сек до 8 сек.
    • Скорость стрельбы увеличена с 0,9 сек до 1,4 сек.

Карты

  • Расколотая луна
    • В «Сборник» добавлены следующие карты: Промзона и Ядро
    • Удалено множество точек, в которых можно было прятаться почти до самого конца матча
  • Каньон Кингс: удалено множество точек, где можно было отсидеться до конца матча
  • Край света: теперь легенды движутся более плавно по краям дороги

Системы

  • Верстаки, маяки-ориентиры, локаторы кольца
    • Удален «радиус исключения», из-за которого в некоторых локациях появлялось больше таких объектов
    • Теперь у всех точек есть равный шанс появления локатора кольца, маяка-ориентира или верстака

Режимы

  • Контроль
    • Бонус за захват уменьшен примерно на 20%.
    • Время захвата сокращено с 20 до 10 сек.
    • Лимит очков уменьшен с 1250 до 1000
    • Волны появления удалены: теперь игроки мгновенно появляются в выбранной локации, в том числе во время возрождения на главной базе, захваченной точке или на ММВ (внимание: ММВ по-прежнему отправляется на десантном корабле)
    • Время событий: отправка грузов и ММВ, а также начисление бонуса за захват должны начинаться примерно на 30% раньше.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «О режиме» не работала после запуска выбранного режима игры
  • Изменены размер и расположение элементов в меню сигналов на Switch
  • Интерфейс расходуемых предметов больше не зависает во время их использования и открытия рюкзака
  • Исправлена ошибка, из-за которой на стрельбище легенды с золотым ранцем, полным крупных исцеляющих предметов, роняли такие предметы после смерти или смены легенды
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытания автоматически переключались на НКБ при их отслеживании в рейтинговых матчах
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ленте убийств отображалась чёрная полоса, когда игрок погибал за пределами карты
  • Исправлена ошибка, из-за которой после возвращения в лобби появлялись постоянные уведомления о подарках
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки разных команд могли ездить в одном «Трезубце» после одновременного взаимодействия с переносным пулемётом «Шейла» и «Трезубцем»
  • Исправлена ошибка, из-за которой в контейнерах поддержки иногда не появлялись предметы выживания (тепловые щиты или мобильные маяки возрождения)
  • Текстуры внутриигровой карты больше не будут проглядывать в окне испытаний на мониторах с разрешением 16:10
  • Теперь игроки смогут, как и должно быть, наблюдать за игроком, который их нокаутировал или убил (не отправив в нокаут), а не за тем, кто убил их союзника или добил их после нокаута
  • Игроки больше не могут застрять в области коллизии «Трезубца»
  • Теперь при отметке хранилища «Икара» с карты (при наличии ключа от хранилища) больше не будет появляться строка с ошибкой
  • Эмблема «Хищник» больше не исчезает на экране чемпиона
  • Уменьшена анимация отчёта о времени смерти в режимах «Контроль», «Командный бой насмерть» и «Оружейная гонка»
  • Спектры больше не стоят в полосе с шипами Каталист
  • Теперь прогресс использования расходуемых предметов обновляется на экране рюкзака
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переназначения клавиш на геймпаде/контроллере невозможно было ставить метки на карте
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть рейтинг игроков, за которыми вы наблюдаете

Звук

  • Исправлена ошибка, из-за которой у анимаций в редких случаях не проигрывался звук
  • Улучшена система приоритета для проигрывания некоторых звуков передвижения врагов
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене движений игрока звуки иногда проигрывались дважды

Легенды

  • Баллистик
    • Пистолет-пулемёт C.A.R. больше не переключается на тяжёлые боеприпасы после превращения в золотую версию на ремне с лёгкими боеприпасами
    • Эффекты «Бури» больше не накладываются на союзников при включённом дружественном огне на стрельбище
  • Текстуры голосовых сообщений Патфайндера, появляющихся при осмотре реликвии Эш, больше не растягиваются при разрешении 16:10
  • Гибралтар и Бангалор
    • Исправлена ошибка, из-за которой спецумения этих легенд не срабатывали на тросах и вышках
    • Исправлена ошибка, из-за которой спецумения не уходили на перезарядку, если этих легенд убивали с гранатой спецумения
  • Хорайзон: облик «Смертоносная дамочка» больше не блокирует обзор в режиме прицеливания для «Ищейки» с 1-кратным голографическим прицелом
  • Лоба: исправлены текстуры облика «Лунная волчица»
  • Рампарт: счётчик боеприпасов «Шейлы» теперь вращается корректным образом

Карты

  • Расколотая луна:
    • Добавлено здание к западу от центра мини-карты
    • Теперь клещ с добычей корректно сбрасывает свой груз в Промозоне
    • Удалена невидимая стена над игровым полем
  • Олимп: внутренние предметы без коллизии больше не мешают подбирать добычу

Режимы

  • Стрельбище:
    • Звуки «Доносчика» Баллистика больше не разносятся по всему стрельбищу во время выстрелов в землю
    • Куклы перестали делать периодические выстрелы при включённом режиме бездействия
    • Звуки и эффекты небольшой двери больше не слышны/не заметны по всему стрельбищу

Оружие

  • теперь дальнее левое оружие в интерфейсе участника оружия отображает оружие, которое он сейчас использует
  • L-Star: теперь индикатор низкого боезапаса отображается, только когда в оружии действительно осталось мало патронов
  • P2020: исправлена ошибка с первым выстрелом в режиме прицеливания
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии